Mazali | Доставка вкусной еды в Артеме

Восточные блюда с доставкой по Артему

Восточные блюда с доставкой по Артему

Оплата, доставка и возврат товара

Стоимость доставки:

1. Артём (от 9 км. до ост. Мебельная) — 150₽.
2. Частный сектор — 150₽.
3. Артём ГРЭС — 300₽.
4. Птичник — 300₽.
5. Суражевка — 400₽.
6. Заводской — 400₽.
7. Кневичи — 250₽.
8. Аэропорт — 250₽.
9. 8-км — 150-250₽.
10. Лесной микрорайон — 200₽.

Бесплатная доставка по Артему  при заказе от  1200 рублей. Бесплатная доставка действует только от ост. «9-й км» до ост. «Мебельная», включая частный сектор.

Правила доставки Товаров

1. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки Товаров, обозначенных Покупателю Продавцом при оформлении Заказа. Однако задержки в доставке Товаров возможны ввиду непредвиденных обстоятельств.

1.2. В случае если Товары не были переданы Покупателю по вине последнего, отказа Покупателя от приемки и/или оплаты им Товара, ложного вызова, Продавец вправе заблокировать логин (абонентский номер телефона) Покупателя и в дальнейшем не принимать Заказы от данного Покупателя ни по телефону, ни через Сайт, ни через Приложение.

1.3. Доставка Товаров осуществляется Курьерской службой по фактическому адресу, указанному Покупателем при оформлении Заказа в Интернет-магазине и/или по телефону Продавца.

1.3.1. Средний срок доставки Заказов, на который ориентируется Продавец при оформлении Заказа из одного ресторана (Поставщика), составляет 60 минут по г. Артем и 90 минут в удаленные районы города. Данное время может быть увеличено в виду погодных условий, ситуации на дороге, загруженностью на кухне.

1.4. Доставка осуществляется при условии, что Покупатель сделает Заказ на сумму минимального заказа. Сумма минимального заказа определяется Продавцом в одностороннем порядке и указывается на Сайте.

1.4.1. Возможность доставки Товаров за пределы зоны доставки Покупатель обязан предварительно согласовать с Продавцом. Продавец вправе отказать в доставке Заказа, если он не входит в пределы зоны доставки.

1.5. Продавец не несет ответственности за соблюдение/несоблюдение Курьерскими службами своих обязательств перед Покупателями, а также за достоверность информации, предоставленной такими службами. Продавец со своей стороны способствует урегулированию различных ситуаций, возникающих между Покупателем и Курьерской службой, но не гарантирует положительное и окончательное их решение для той, или иной Стороны.

Оплата Товаров

1. Цены на Товары определяются Продавцом в одностороннем порядке и указываются на Сайте в российских рублях. Цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.

2. Оплата Товаров Покупателем производится в российских рублях. Для Покупателя возможны три варианта оплаты: наличными денежными средствами; безналичной оплатой банковской картой через мобильный терминал работника Курьерской службы; безналичной оплатой банковской картой посредством платежного шлюза банка.

2.1. Оплата наличными денежными средствами осуществляется по факту получения Покупателем Товаров, подтверждением которой является предоставленная работником Курьерской службы квитанция об оплате и/или товарный чек.

2.2. Безналичная оплата банковской картой через мобильный терминал работника Курьерской службы осуществляется по факту получения Покупателем Товаров, подтверждением которой является предоставленная работником Курьерской службы квитанция об оплате и/или товарный чек, чеки банка об оплате через терминал. При этом способе оплаты работник Курьерской службы обязан предоставить Покупателю на подпись 2 чека банка, один из которых работник Курьерской службы забирает с собой для отчетности перед Продавцом.

2.3. Безналичная оплата банковской картой через Сайт (он-лайн) посредством платежного шлюза банка осуществляется Покупателем при оформлении Заказа через Приложение / в Интернет-магазине. При подтверждении Заказа Продавец также должен подтвердить получение безналичной оплаты, предварительно убедившись в этом. При этом при получении Заказа работник Курьерской службы должен предоставить Покупателю квитанцию об оплате и товарный чек.

2.4. Если безналичная оплата банковской картой через Сайт (он-лайн) не была подтверждена Продавцом Покупателю по причине её неполучения на основании данных процессингового центра, то Продавец должен предложить Покупателю иные способы оплаты Заказа. Если оплатить Заказ любым другим способом для Покупателя невозможно, то данный Заказ аннулируется Продавцом.

2.5. К безналичной оплате банковскими картами как через мобильный терминал работника Курьерской службы, так и через Сайт (он-лайн) посредством платежного шлюза банка принимаются банковские карты следующих платежных систем: Mastercard, Visa, МИР. Если банковская карта Покупателя относится к другим платежным системам, безналичная оплата за Заказ Покупателем не может быть выполнена.

Возврат и обмен Товаров, возврат денежных средств

1. Продавец обязан передать Покупателю Товары, которые полностью соответствуют его Заказу, качество которых соответствует информации, представленной Покупателю при заключении Договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче Товаров (на этикетке или вкладыше, прикрепленных к Товарам или их упаковке, либо другими способами, предусмотренными для отдельных видов Товаров).

2. При получении Товаров Покупатель проверяет соответствие полученных Товаров Заказу, комплектность и отсутствие претензий к внешнему виду доставленного Товара. В случае получения некачественных, некомплектных Товаров, либо несоответствия полученных Товаров заказанному, Покупатель вправе потребовать замены таких Товаров Товарами надлежащего качества сразу в момент получения, уведомив об этом работника Курьерской службы, либо в течение 5 минут после получения Товаров, уведомив об этом Продавца; либо возвратить работнику Курьерской службы полностью либо частично по согласованию с Продавцом Товары из Заказа несоответствующие надлежащему качеству с требованием произвести возврат Покупателю ранее оплаченных денежных средств за данные Товары из Заказа.

2.1. Обмен Товара Продавцом осуществляется на аналогичный Товар надлежащего качества, либо по согласованию с Покупателем на другой Товар, который выберет Покупатель. При этом стоимость ранее оплаченного Товара идет в учёт вновь выбранного, и дальнейшие денежные взаиморасчеты Покупателю с Продавцом производятся согласно Договору и действующему законодательству РФ.

3. В случаях двойного или ошибочного списания денежных средств со счета Покупателя при осуществлении безналичной оплаты, в случае осуществления безналичной оплаты Заказа и невозможности выполнения Продавцом доставки Товара Покупателю по техническим причинам, а также в случае безналичной оплаты Покупателем заказа, адрес доставки которого не входит в зону доставки Продавца, возврат таких денежных средств производится на основании заявления Покупателя о возврате денежных средств, заполненного по установленной форме. Не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего заявления Продавец вернет Покупателю на карту денежную сумму, уплаченную потребителем за такой Заказ.

4. В случае отказа Покупателя от Товара (Заказа) или замены Товаров в Заказе, при осуществлении безналичной оплаты заказа, Продавец возвращает деньги Покупателю по схеме:

— при отказе Покупателя от Товара (Заказа) через 5-10 минут после оформления Заказа, до подтверждения оператором Заказа — возвращается 100% денежных средств, уплаченных за Заказ;

— при отказе Покупателя от Товара (Заказа) или замены Товаров в Заказе через 15 минут после оформления Заказа — возвращается 30% денежных средств, уплаченных за Заказ;

— при отказе Покупателя от Товара (Заказа) или замены Товаров в Заказе через 30 минут после оформления Заказа — денежные средств, уплаченные за Заказ, не возвращаются;

5. Возврат денежных средств Продавцом осуществляется согласно ранее выбранному Покупателем способу оплаты.

5.1. Возврат наличных денежных средств Продавцом Покупателю должен быть осуществлен не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем, если иные сроки не были согласованы Продавцом с Покупателем.

5.2. Возврат безналичной оплаты денежных средств Продавцом Покупателю производится на банковскую карту Покупателя в течение 10 (десяти) банковских дней, начиная со следующего банковского дня с момента выставления требования о возврате денежных средств Покупателем.

6. Продавец вправе отказать Покупателю в обмене или возврате Товара по своему усмотрению, если будет иметь доказательства неправомерных действий со стороны Покупателя. Также Продавец вправе привлечь Покупателя к ответственности в судебном порядке.

7. В случае невыполнения условий п. 10.2 оферты, претензии Покупателя по внешнему ввиду Товаров и их комплектности не принимаются.